Загрузка...

Загрузка...




Консультант онлайн

SKYPE: reefer-mos

Мы работаем ежедневно с пн.-пт. с 9:00 до 18:00


Морские контейнеры, рефконтейнеры




Новости

25.04.2017

Рефсудно с погрузкой по принципу ро-ро от Stena RoRo и Reefer Intel.

Датское конструкторское бюро Knud E. Hansen в сотрудничестве со Stena RoRo и Reefer Intel разработало проект рефсудна с погрузкой по принципу ро-ро. Идея заключается в том, чтобы возить рефгрузы на паллетах в специальных низкобортных кассетах 12,3 м в длину и 2,05 м в ширину.

На каждую кассету встают 20 паллет, судно вмещает 365 кассет. Все кассеты распределяются по 10 отсекам на четырех палубах. В каждом отсеке – собственная система вентиляции и охлаждения.

 На верхней палубе предусмотрено подключение 210 рефконтейнеров (40-футовые, в два яруса), для их погрузки/выгрузки судно предполагается оснастить тремя кранами.

Технические детали концепта: длина – 199 м, ширина – 29 м, осадка – 8,4 м, скорость – 20,5 узлов, мощность главного двигателя – 25,34 тыс. кВт.

По расчетам разработчиков, стоимость перевозки одной паллеты на судне нового дизайна обойдется на 40% дешевле, чем на конвенциональном рефсудне.

 Однако главную ставку конструкторы делают на скорость обработки. Выгрузить (или погрузить) все 365 кассет можно будет за 12 часов – это в три-четыре раза быстрее, чем требуется для обработки конвенционального рефсудна. Ускорение ПРР позволит снизить скорость.

Чтобы выдерживать расписание существующих рефсервисов, новому судно достаточно будет ходить на 18 узлах в грузу и на 15 в балласте, а не на 20, как конвенциональные суда. На перевозке бананов из Латинской Америке в Европу (концепт разрабатывали, имея в виду именно этот груз и этот трейд) можно будет сэкономить на бункере порядка 100 тыс. долларов за кругорейс.

Станет концепт реальностью или нет, будет зависеть от того, проявят ли к нему интерес крупные производители бананов.

Презентация проекта на Cool Logistics в Роттердаме состоялась еще осенью прошлого года, о потенциальных заказчиках пока ничего неизвестно.

Stena RoRo теоретически хотели бы инвестировать в строительство, однако проект очень узкоспециализированный, задействовать судно на других трейдах или на стандартных ро-ро перевозках не удастся.

Источник: Транспорт ММ, транспортный портал www.transportmm.ru