Загрузка...

Загрузка...



Новости
Все новости
01.11.2017
Группа компаний "Термокон" совместно с ОАО "РЖД", ОАО "РЖД-Логистика" и ...

04.10.2017
Резидент свободного порта Владивосток, компания "Галф Восток" планирует организовать в ...

Консультант онлайн

SKYPE: reefer-mos

Мы работаем ежедневно с пн.-пт. с 9:00 до 18:00


Морские контейнеры, рефконтейнеры




Задать вопрос

Вопрос-ответ

 Подскажите, пожалуйста, что означает ошибка AL52 в контейнере Carrier?

  Эта ошибка говорит о том, что общий лист ошибок переполнен (память ошибок заполнена). Необходимо обнулить (сбросить) список- это возможно сделать только в том случае, если ошибки не активные. Прежде необходимо разобраться какими именно аварийными кодами заполнен этот лист. Для информации представляем вам список возможных ошибок:

AL06Неисправность клавиатуры управления. (Возможно плохой контакт)
AL15Низкая хладопроизводительность компрессора. (Чаше всего из-за недостатка фреона)
AL20Размыкание предохранителя F3 (на 15А) контрольной схемы (24В).
AL21Размыкание предохранителя F1/F2 микросхемы (18В).
AL22Защита мотора вентилятора испарителя.
AL23Безопасность автотрансформатора, отсоединена перемычка КА2-КВ10.
AL24Безопасность электродвигателя компрессора.
AL25Безопасность мотора вентилятора конденсатора.
AL26Сбой датчиков входящего и возвратного воздуха.
AL27Сбой калибровки схемы датчика.
AL51Сбой списка сигналов тревоги.
AL52Сигнал тревоги - список полон.
AL53Неисправность никель- кадмиевой батареи.
AL54Сбой датчика первичной подачи воздуха (STS).
AL55Неисправность регистратора DataCORDER.
AL56Сбой основного датчика отработанного воздуха (RTS).
AL57Сбой датчика температуры окружающей среды (AMBS).
AL58Защита компрессора по высокому давлению (HPS).
AL59Безопасность термостата завершения нагревания (НТТ) Safety.
AL60Сбой датчика (оттайки) прекращения разморозки (DTS).
AL61Сбой нагревателей.
AL62Сбой схемы компрессора.
AL63Ток сверх лимита.
AL64Температура нагнетания сверх лимита (CPDT).
AL65Сбой датчика давления нагнетания компрессора (DPT).
AL66Сбой датчика давления на всасывании (SPT).
AL67Сбой датчика влажности.
AL68Сбой датчика давления в конденсаторе (CPT).
Сигнал имеет информационный характер, давление в конденсаторе выше нормы.
AL69Неисправность датчика температуры всасывания (CPSS).
ERR#Внутренняя неисправность микропроцессора.
LOПониженное напряжение в сети.

  Возможна работа контроллера с регистратором DataCORDER и выводом на дисплей кодов, сигналов ошибок:

AL70Регистратор, температура подаваемого воздуха находится вне допустимых пределах или логическая схема проверки датчиков обнаружила неисправность данного датчика.
AL71Регистратор, температура отработанного воздуха находится вне допустимых пределах или логическая схема проверки датчиков обнаружила неисправность данного датчика.
AL72
AL74
Показания температуры 1,2 или 3 по USDA находится вне допустимых пределах.
AL75Показания датчика температуры груза 4 находится вне допустимых пределах.
AL76
AL77
Резервные коды ошибок. (значение не определено)
AL78...85Сетевые датчики 1-8 находятся вне допустимых пределах.
AL86Пониженное напряжение аккумуляторной батареи RTC.
AL87Неисправность RTC, изменение даты или времени. 
AL88в EEPROM DataCORDER-а не производится запись информации.
AL89Ошибка в процессе записи суточных данных в энергонезависимую память.
AL90Резервные коды ошибок. (значение не определено)
AL91Список сигналов DataCORDER заполнен.


А на чем можно транспортировать подключенные рефконтейнеры? Только авто или по ж/д тоже можно?

  Обычно рефконтейнеры перевозят на специальном прицепе контейнеровозе, чаще всего низкорамном из-за большого веса и габаритов по высоте. Если мы говорим о перевозке в рабочем состоянии, то естественно потребуется навесной дизель-генератор для поддержания нужной температуры. Что касается ж/д перевозок, здесь несколько сложнее, но тоже возможно перевозить в рабочем режиме. Просто, как правило, они перевозятся в составе сцепа, который состоит из платформ с контейнерами и отдельного вагона с генератором. Также, должны присутствовать сопровождающие инженеры для тех.обслуживания.


Интересуют коды ошибок Sabroe с контроллером MP-3000 ThermoKing.

 Аварийный код

Название


Когда активируется аварийный сигнал и примерные параметры активации


Возможные причины
аварийного сигнала


Предложения по устранению неполадки



 

00

Размыкание датчика
температуры подаваемого воздуха
Всегда
Сопротивление тока датчикапревышает 100 К Ом
Температура ниже - 70оС
Размыкание датчика, повреждение или не тот между тип датчика.
Повреждена релейная печатная плата.
Поврежден кабель 1.
Поврежден контроллер
Проверить сопротивление между штыревыми контактами,
1 и 2 на штекере J15.
При +25оС сопроивление должно
быть 2К Ом.
Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой.






 




 




 

 

 

01

Короткое замыкание
датчика температуры
подаваемого воздуха

Всегда

Короткое замыкание датчика, повреждение или не тот тип датчика

Проверить сопротивление между
штыревыми контактами 1 и 2 на штекере J15

 

Сопротивление тока датчика ниже 200 К Ом

Повреждена релейная печатная плата

При +25оС сопроивление должно
быть 2К Ом

 

Температура выше + 80оС 

Поврежден кабель 1 

Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой

 

Поврежден контроллер 

 

02

Размыкание датчика
температуры
возвратного воздуха

Всегда

Размыкание датчика, повреждение или не тот между тип датчика

Проверить сопротивление между
штыревыми контактами
3 и 4 на штекере J15

 

Сопротивление тока датчика выше 100 К Ом 

Повреждена релейная печатная плата 

При +25оС сопроивление должно
быть 2К Ом 

 

Температура ниже - 70оС

Поврежден кабель 1 

Проверить кабель 1  между контроллером и релейной печатной латой

 

Поврежден контроллер 

 

03

Короткое замыкание
датчика температуры
во звратного воздуха

Всегда

Короткое замыкание датчика , повреждение или не тот тип датчика

Проверить сопротивление между
штыревыми контактами
3 и 4 на штекере J15

 

Сопротивление тока датчика ниже 200 К Ом

Повреждена релейная печатная плата

При +25оС сопроивление должно
быть 2К Ом

 

Температура выше + 80оС

Поврежден кабель 1

Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой

 

Поврежден контроллер

 

04

Размыкание датчика
температуры
испарителя

Всегда

Размыкание датчика, повреждение или не тот между тип датчика

Проверить сопротивление между
штыревыми контактами
5 и 6 на штекере J15

 

Сопротивление тока датчика превышает 100 К Ом

Повреждена релейная печатная плата 

При +25оС сопроивление должно
быть 2К Ом 

 

Температура ниже - 70оС

Поврежден кабель 1 

Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой

 

Поврежден контроллер 

 

05

Короткое замыкание датчика температуры
испарителя

Всегда

Короткое замыкание датчика , повреждение или не тот тип датчика

Проверить сопротивление между
штыревыми контактами
5 и 6 на штекере J15

 

Сопротивление тока датчика ниже 200 К Ом

Повреждена релейная печатная плата

При +25оС сопроивление должно
быть 2К Ом

 

Температура выше + 80оС

Поврежден кабель 1

Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой

 

Поврежден контроллер

 

06

Слишком высокое
напряжение
компрессора

Только во время:

06 этапа проверки PТI 1

Одно или более разрядных устройств выключены

Запустить проверку РТI 3 и проверить все устройства разрядки по
очереди. Проверить регулятор давления всасывания и регулятор постоянного давлени на правильность настройки.

 

08 этапа проверки PТI 2

Регулятор давления всасывания настроен на более чем 1.0 бар или регулятор постоянного давления настроен менее чем 8.8 бар

Проверить напряжение, и силу тока

 

если потребляемая мощность компрессора при полной разрядке превышает примерно 7.5 А

Поврежден компрессор или диск вентиля

Убедиться, что работает только компрессор.

 

Повреждение напряжения или амперметра на релейной плате

 

07


Слишком низкое
напряжение компрессора


Только во время:

06 этапа проверки PТI 1

08 этапа проверки PТI 2 

Компрессор не работает из-за разъединения 
предохранителя СВ 6А или отсоединился переключатель высокого давления, или
отсутствует соединение, между контактами 7 и 8 в штекере J 19

Запустить проверку PТI
3 и проверить включение реле
компрессора. Проверить напряжение и силу тока

если потребляемая мощность компрессора при полной разрядке
превышает примерно 5.0 А

Повреждение реле компрессора 

 

 

Неполадки амперметра или вольтметра

 

 

10

Слишком высокое
напряжение нагревателя

Только во время:

10 этапа проверки РТI 1

02 этапа проверки РТI 2

Неправильное соединение или не тот тип нагревательных элементов. Неполадки амперметра или вольтметра

Запус тить проверку PТI 3. Включить
нагреватель и проверить силу тока на
3 фазах

 

если потребляемая мощность нагревателя превышает примерно 4.5А и ниже 6.5А, взависимости от напряжения и частоты

При 380 В на всех фазах потребление должно быть 4.5А

 

11

Слишком низкое напряжение нагревателя

Только во время :

10 этапа проверки PTI

02 этапа провер ки РТI 2

Неправильное соединение или не тот
тип нагревательных элементов

Запустить проверк у PТI 3 и проверить включение реле нагревателя, если нет, проверить контакты 5 и 6 в штекере J 19. Проверить напряжение и силу тока

 

если потребляемая мошностъ нагревателя ниже диапазона 3.3 - 4.5 А , взависимости от напряжения и частоты

Повреждение нагревательных элементов

 

Повреждение реле нагревательных элементов

 

Повреждение проводки

 

Отсоединился, предохранитель от
перегрева

 

Поврежден предохранитель от перегрева: 540С

 

12

Слишком высокое
напряжение испарителя
на высокой скорости

Только во время : 10 этапа проверки PTI

Застря ли двигатели испарителя  

Открыть дверцу испарителя и проверить
свободное вращение вентиляторов 

 

04 этапа проверки PТI 2

Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя 

 

если потребляемая мощность двигателя
вентилятора испарителя выше диапазона 4.0 - 5.0 А, взависимости от напряжения и частоты

Повреждение амперметра или вольтметра

Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель испарителя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели

 

13

Слишком низкое напря жение испарителя
на высокой скорости

Только во время : 03 этапа проверки PTI  

Повреждение реле двигателей испарителя

Открыть дверцу испарителя и проверить
свободное вращение вентиляторов

 

04 этапа проверки PТI 2

Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя

 

если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя  ниже диапазона 2.5 - 3.8 А, взависимости от напряжения и частоты

Повреждение амперметра или вольтметра

Запустить проверку PТI 3 и включить
вентилягоры испарителя на высокой
скорости. Проверить что запустились все
двигатели

 

14

Слишком высокое
напряжение испарителя
на низкой скорости

 Только во время : 02 этапа проверки PTI

Застряли двигатели испарителя

Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов

 

13 этапа проверки PТI 2

Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя

 

если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя  выше диапазона 2.6 - 2.9 А, взависимости от напряжения и частоты

Перепутано подключение высокои и низкой скорости 

Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель испаритепя на низкой скорости. Проверить что запустились все двигатели 

 

Повреждение амперметра или вольтметра

 

15

Слишком низкое
напряжение испарителя
на низкое скорости

Только во время :

02 этапа проверки PTI

04 этапа провер ки РТI 2

Повреждение реле двигателей испарителя. Неправильное подключение или не тот тип двигателей испарителя

Открыть дверцу испарителя и проверить свободное вращение вентиляторов 

 

если потребляемая мощность двигателя вентилятора испарителя ниже диапазона 1.0 - 1.2 А, взависимости от напряжения и частоты

Отсоединился предохранитель от перегрева на одном или более двигателей

Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель испаритепя на высокой скорости. Проверить что запустились все двигатели 

 

Повреждение амперметра или вольтметра 

 

16

Слишком высокое
напряжение
конденсатора

Только во время : 04 этапа проверки PTI 

Застрял двигатель конденсатора

Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель конденсатора. Проверить что запустились все двигатели 

 

06 этапа проверки PТI 2

Неправильное подключение или не тот тип двигателя

 

если потребляемая мощность двигателя вентилятора конденсатора выше диапазона 1.5 - 1.9 А, взависимости от напряжения и частоты

Поврежден двигатель

 

Повреждение амперметра или вольтметра

 

17

 Слишком низкое
напряжение
конденсатора

Только во время : 04 этапа проверки PTI

Повреждение реле двигателя конденсатора  

Запустить проверку PТI 3 и включить двигатель конденсатора. Проверить что запустились все двигатели  

 

06 этапа проверки PТI 2

Отсоединился предохранитель от перегрева на одном или более двигателей  

 

если потребляемая мощность двигателя вентилятора конденсатора ниже диапазона 0.8 - 1.0 А, взависимости от напряжения и частоты

Повреждение амперметра или вольтметра

 

18

Ошибка фазы питания

Всегда

Отсутствует одна фаза в линии питания

Войти в режим данных и проверить напряжение на всех фазах , если повреждений фаз и предохранитепей нет, все в порядке.

 

Если отсутствует один или более частотных
входов

Поврежден предохранитель на
релейной печатной плате

 

Повреждение цифровых соединений релейной печатной платы

Проверить кабель 2 на релейной печатной
печатной плате. Сменить релейную печатную
плату

 

19

Температура слишком далека от заданной

После 1 часа работы

Обледенение змеевика испарителя. Низкий уровень хладагента

Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Установить временный
датчик испарителя в места образования льда

 

Температура подаваемого или
возвратного воздуха не входит в заданный диапазон и не достигает контрольной температуры в установленное время

Слишком сильно открыт воздухозаборник 

Измерить разницу температур между подаваемыми возвратным воздухом для определения мощностиустановки

 

Негерметичный контейнер

 

 

Погружен слишком горячий груз

 

 

20

Слишком долгое время
размораживания

Только во время размораживания 

Повреждение нагревательных элементов

Запустить ручную
разморозку и измерить
силу тока и температуру

 

Если индикатор нагревателя был
включен в течение более 90 минут

Поврежден предохранитель от перегрева

 

Повреждено реленагревателя 

 

Двигатель вентилятора, испарителя включился, во время размораживания

 

Неправильное расположение датчика, испарителя

 

21

Слишком частое
размора живание

Всегда

Блокируется поток воздуха в контейнере

Открыть дверцу испарителя и проверить наличие обледенения. Проверить работу вентиляторного двигателя.

 

Когда работает компрессор

Не работают двигатели вентилятора испарителя. Слишком широко открыт воздухозаборник при низкой температуре в контейнере

Измерить разницу температур между подаваемым, возвратным воздухом и испарителем для оценки циркуляции воздуха

 

Разница температур возвратного воздуха/испарителя требует размораживания менее чем через 90 минут после завершения последнего размораживвния

Повреждение датчика

При заданной температуре ниже + 50С не должно быть большой разницы при максимальной вентиляции воздуха

 

Обратное направление вращения вентилятора испарителя

 

22

Ошибка проверки
мощности 1

Только во время : Р 2. 14 этапа проверки
PTI2

Неправильное направление вращения вентилятора испарителя или высокая скорость

Проверить вентиляторы испарителя. Проверить количество жидкости и давление в системе охлаждения

 

Слишком маленькая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при низкой скорости работы вентиляторов испарителя

Повреждение системы подачи хладагента

 

Неправильно подсоединены или перепутаны датчики температуры
подаваемого и возвратного воздуха, испарителя

 

23

Ошибка проверки
мощности 2

Только во время: Р 2. 15 этапа проверки
PTI2

Неправильное направление вращения вентилятора испарителя или высокая скорость 

Проверить вентиляторы испарителя. Проверить количество жидкости и давление в системе охлаждения 

 

Слишком маленькая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при высокой скорости работы вентиляторов испарителя 

Повреждение системы подачи хладагента

Проверить подключение датчиков 

 

Неправильно подсоединены или перепутаны датчики температуры подаваемого и возвратного воздуха, и
испарителя

 

24

Ошибка проверки
мощности 3

Только во время: Р 2. 16 этапа проверки
PTI2

Одно или более разрядных устройств не включены. Регулятор давления всасывания настроен на более чем 1.0 бар или регулятор постоянного давления настроен менее чем на 8.8 бар

Запустить PТI 3 и проверить все электромагнитные вентили разрядки по очереди. Проверить регулятор давления всасывания и регулятор постоянного давления

 

Слишком большая разница между температурами возвратного и подаваемого воздуха при полной разрядке и низкой скорости работы вентиляторов испарителя

Проверить датчики

 

Максимум 1 .0°С

 

25

Ошибка проверки
температуры
испарителя

Только во время: Р 2. 18 этапа проверки
PTI2 

Датчик испарителя не подключен к змеевику
испарителя. Расширительный вентиль не впускает достаточно жидкости в змеевик испарителя

Проверить расположение датчика. Проверить перегрев расширительного
вентиля

 

Слишком высокая температура датчика
испарителя при полной мощности и без вентиляторов испарителя

Низкий уровень хладагента

Проверить уровень хладагента

 

Должна быть ниже - 15.0°C

 

27

Ошибка проверки
мощности нагревателя

Только во время :
Р 2 . 17 этапа проверки PТl 2

Поврежден один или более нагревательных
элементов

Проверить расположение датчика. Проверить нагревательные элементы

 

Температура подаваемого воздуха ни на 1.0°C не выше возвратного

Повреждение или неправипьное расположение датчика

 

32

Размыкание датчика
температуры
конденсатора

Всегда

Размыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика

Проверить сопротивление между штыревыми контактами 7 и 8 на штекере J15. При + 25.0°C сопротивление должно быть 2К Ом

 

Сопротивление тока датчика выше 100 К ОМ

Повреждение релейной печатной платы

 

Температура выше  + 80.0°C

Повреждение кабеля 1

Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой

 

Повреждение контроллера

 

33

Короткое замыкание
датчика температуры
конденсатора

Всегда

Короткое замыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика 

Проверить сопротивление между штыревыми контактами 7 и 8 на штекере J15. При + 25.0°C сопротивление должно быть 2К Ом

 

Сопротивление тока датчика ниже 200К Ом

Повреждение релейной печатной платы

 

Температура выше + 80.0°C

Повреждение кабеля 1

Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой

 

Повреждение контроллера

 

34

Размыкание датчика
окружающей
тем пературы

Всегда

Размыкание цепи датчика, повреждение или не тот тип датчика 

Проверить сопротивление между штыревыми контактами 13 и 14 на штекере J15. При + 25.0°C сопротивление должно быть 2К Ом

 

Сопротивление тока датчика выше 100К Ом

Повреждение релейной печатной платы

 

Температура ниже - 70.0°C

Повреждение кабеля 1

Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой

 

Повреждение контроллера

 

42

Слишком низкая
температура
подаваемого воздуха

Всегда в режиме охлаждения

Нехватка мощности нагревателя

Открыть дверцу испарителя и проверить
работу вентиляторов испарителя. Проверить датчики на индикацию
ошибок и расположение

 

Температура подаваемого воздуха
слишком низка по сравнению с возвратным в существующих условиях

Поврежден один или более вентиляторов
испарителя

 

Неполадки индикации датчиков или неправильное расположение датчиков

 

43

Слишком высокая
температура
возвратного воздуха

Только во время размораживания

Перепутаны датчики испарителя и обратного воздуха 

Проверить датчики и их расположение  

 

Температура возвратного воздуха
возросла превысила 35°C

Повреждение датчика испарителя

 

45

Слишком высокая
температура воздуха в
испарителе

Всегда в режиме охлажцения

Низкий уровень хладагента

Проверить давление в системе охлаждения. Проверить датчики на инцикацию ошибок и расположение

 

Температура испарителя слишком высока по сравнению с возвратным воздухом в существующих условиях

Неполадки индикации датчиков или неправильное расположение датчиков

 

46

Слишком низкая
температура воздуха в
испарителе

Всегда в режиме охлаждения или
размораживания

Блокируется поток воздуха в контейнере

Открыть дверцу испарителя и проверить
наличие обледенения. Проверить работу
вентиляторов

 

Температура испарителя слишком низка по сравнению с возвратным воздухом в
существующих условиях

Не работают двигатели венгилятора испарителя. Слишком широко открыт воздухозаборник при низкой температуре в
контейнере

Измерить разницу температур между
подаваемым, возвратным воздухом и
испарителем для оценки циркуляции воздуха

 

Повреждение датчика

При заданной температуре ниже +  5°C не должно быть большой разницы при
максимальной вентиляции воздуха

 

48

Слишком высокая частота

Всегда

Генераторный блок настроен на слишком
высокую скорость

Установить на максимум 63 ГЦ без
загрузки

 

Частота превышает 60 Герц

 

49

Слишком низкая
частота

Всегда

Генераторный блок настроен на слишком низкую скорость. Отсутсгвует одна фаза в линии питания

Установить на минимум 50 Гц с загрузкой. Войти в режим данных и проверить напряжение на всех фазах, если повреждений фаз и предохранителей нет, все в порядке

 

Частота ниже 42 Гц. Частота измеряется, как средний показатель трех фаз, поэтому при отсугствии одной фазы величина становится на 1/3 ниже.

Поврежден предохранилель на релейной печатной плате

 

Повреждение цифровых соединений релейной печатной платы

Проверить кабель 2 на релейной печатной плате. Сменить релейную печатную плату

 

50

Слишком высокое
напряжение

Всегда

Генераторный блок настроен не на ту
скорость 

Проверить напряжение и частоту

 

Напряжение слишком высоко по сравнению с частотой

 

51

Слишком низкое
напряжение

Всегда

Генераторный блок настроен не на ту
скорость

Проверить напряжение и частоту

 

Напряжение слишком мало по сравнению с частотой

Слишком длинный кабель или слишком
плохое питание

 

52

Ошибка датчика  

Только во время
Р2. 05 этапа проверки PТl 2

Ошибка индикации в одном из датчиков

Проверить сопротивление датчиков, используйте ледяную воду, смотрите диаграмму

 

Слишком большая разница между возвратным воздухом и датчиком испар ителя (макс . 1.5°C)

Датчик температуры подаваемого воздуха не расположен в потоке воздуха 

 

53

Выключен
переключатель
высокого давления

Только во время

Плохой компрессор

Проверить давление хладагента в системе и запустить проверку PТI 3, включить компрессор, вентиляторы испарителя на высокой скорости и все электромагнитные вентили разрядки в выключенном состоянии. Теперь давление должно быстро возрасти и компрессор должен остановиться при
давлении примерно 22.5 бар

 

Р2. 12 этапа проверки PТl 2

Отсутствие в системе хладагента

 

Компрессор не останавливается во время проверки

Поврежден переключатель
высокого давления

 

54

Включен
переключатель
высокого давления

Только во время
Р2. 05 этапа проверки PТl 2

Если переключатель высокого давления не имеет разницы между выключением и включением, происходящим в течение 5 секунд

Проверить давление хладагента в системе и запустить проверку PТI 3, включить компрессор, вентиляторы
испарителя на высокой скорости и все электромагнитные вентили разрядки в выключенном состоянии. Теперь давление должно быстро возрасти и компрессор должен остановиться при давлении примерно 22.5 бар. Запустите вентилятор конденсатора и давление должно быстро упасть (10-20 сек .) до примерно 15.5 бар, включится переключатель высокого давления и компрессор запустится снова

 

Компрессор не запускается в течение, установленного, времени после выключения переключателя высокого давления

Если пуск компрессора занимает слишком долгое время, что возможно происходит из-за наличия воздуха в системе

 

Повреждение переключателя
высокого давления

 

55

Напряжение одной
фазы слишком низкое

Всегда

Отсутствует одна фаза в линии питания

Перейти в режим просмотра данных и проверить правильность напряжения

 

Слишком большая, разница между напряжениями

Поврежден предохранитель на релейной печатной плате

 

Поврежден штекер или гнездо

 

56

Слишком высокая
температура компрессора

Всегда

Воздух в системе подачи хладагента

Проверить давление хладагента. По возможности провентилировать систему. Запустить проверку PТI 3 и проверить функционирование цилиндров. Проверить соответствие температуры выпускной трубы показателю дисплея

 

Температура компрессорной выпускной трубы превышает 130°C, и установка остановилась до того, как температура выпускной трубы не будет меньше 90°C

Отсутствие хладагента

 

Повреждение вентилей компрессора

Если датчик снят, то система будет работать нормально, но без вышеупомянутой безопасност и компрессора

 

Неправильный тип датчика (должно быть сопротивление 100 К Ом при +25°C)

 

58

Ошибка фазового
датчика

Только во время

Дефект одного реле смены фазы

Запустите проверку PТI 1 и убедитесь,что реле фазы получают сигнал, (светдиода ), поменяйте последовательность на обратную

 

Р1. 05 этапа проверки PTI1

Повреждение релейной печатной платы

 

Р2 . 07 этапа проверки PTI2

Повреждение кабеля 2 для релейной печатной платы

 

Вовремя проверки фазового датчика разница силы тока между правильным, направлением оборотов двигателя конденсатора и неправильным направлением оборотов меньше ожидаемой

 

59

Ошибка напряжения
трехфазного элемента

Всегда

Отсутствие фазы в соединении двигателя или нагревательных
элементов

Запустите проверку РТI1 или 3 для обнаружения неисправности

 

100% разница между, напряжения между фазами

 

97

Размыкание датчика
компрессора

Всегда

Отсоединился датчик

Проверить сопротивление между штыревыми контактами 9 и 10 на штекере J15. При +  25°C  сопротивление должно быть 100 К Ом

 

Сопротивление датчика выше 10000К Ом

Повреждение или не тот тип датчика

 

Температура меньше - 30°C  

Повреждение релейной платы

 

Повреждение кабеля 1

Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой

 

Повреждение контроллера

 

98

Короткое замыкание
датчика компрессора

Всегда

Короткое замыкание цепи датчика

Проверить сопротивление между штыревым и контактам и 9 и 10 на штекере J15. При + 25°C сопротивление должно быть 100 К Ом 

 

Сопротивление датчика меньше 200 Ом

Повреждение или не тот тип датчика

 

Температура больше +  180 °C  

Повреждение релейной платы

 

Повреждение кабеля 1

Проверить кабель 1 между контроллером и релейной печатной платой

 

Повреждение контроллера

 


Насколько мощный нужен дизель-генератор для рефконтейнера?

  В большинстве своем, для запуска рефустановки требуется 11кВт. Соответственно и мощность питающего дизель-генератора должны быть не менее этого значения. Но, лучше в каждом конкретном случае проконсультироваться дополнительно у наших специалистов.


  Наша компания занимается перевозками грузов в рефрижераторных контейнерах. Подскажите, существуют системы мониторинга местонахождения контейнера и контроля температурного режима?

  Да, такие системы есть и они полностью автономны. Терминал представляет собой не большое устройство скрытой установки. Он предназначен для мониторинга состояния груза и слежением за рефрижераторным контейнером в пути следования. В этой системе имеются встроенные датчики света, температуры и влажности. Система реагирует на открытие и закрытие дверей. Вся информация с прибора поступает на ПО владельца по спутниковой связи. Автономная работа прибора до 85 суток. Имеется функция отправки СМС сообщений об отклонениях в работе. 


Какие документы потребуются для получения рефконтейнера в аренду на 3 месяца?

  Для составления договора аренды с Вашей стороны потребуется предоставить комплект уставных документов. Список может меняться со временем, но как правило это:

- устав

- свидетельство о регистрации юр. лица

- свидетельство о постановке на налоговый учет

- приказ о назначении директора, либо о полномочиях лица, которое будет подписывать договор

Все в копиях, желательно заверенных печатью. Все копии можно прислать по электронной почте, с указанием дополнительной информации, как-то, сроки, место аренды и контактная информация.


Нам нужно несколько контейнеров Carrier в аренду на 1-2 месяца. Мы на Украине, как с доставкой?

  К сожалению, на такой короткий срок мы не сможем предоставить Вам аренду. Из-за того, что слишком короткий срок аренды, очень дорого выйдет транспортировка рефконтейнеров туда-обратно. Но, мы всегда можем предложить Вам купить у нас проверенные и надежные б/у рефконтейнеры по очень приемлемым ценам.

 

Имеются ли у Вас в наличии рефконтейнеры с крюками под мясо (говяжьи полутуши)?

  В наличии такие контейнеры бывают не часто и все они имеют собственные отличия в зависимости от необходимого решения поставленных задач. Так как контейнеры такого типа являются достаточно специфичны – то мы изготавливаем их под заказ наших клиентов. В таких контейнерах могут быть воплощены исключительно индивидуальные требования по изготовлению. Могут быть различные варианты подвесных путей: подвесные пути полосовые, подвесные пути трубчатые, различные переводные стрелки подвесных путей.Также остается индивидуальным решением выбор крюков- это могут быть евро-крюки, чугунные и стальные троллеи, разные варианты нержавеющих вертлюгов. Крюки для туш, полутуш, Троллеи одинарный , евро Крюк скоба скользящая, двойной троллей , ролик троллея, пута для свиней и КРС, разнога, стрелка для трубчатого и полосового пути. Троллей одинарный ТО-300 на пальцах, крюк нержавеющий ,скоба оцинкованная и многое другое. Обращайтесь с Ваши подробным техническим заданием и мы уверены, что сможем Вам помочь.

 

Осуществляете доставку контейнеров в Белоруссию?

  Да, мы сотрудничаем с компаниями в странах СНГ, в том числе и в Белоруссии. Конечно, мы можем доставить необходимые Вам рефконтейнеры автотранспортом до указанного Вами терминала.


Каких годов выпуска рефконтейнеры вы порекомендуете по соотношению цена/качество?

  Сразу хочется отметить, что мы готовы поставить любые контейнеры, любых производителей и любых годов выпуска. Но, наиболее рентабельным вариантом являются, как правило, контейнеры в среднем 10-ти лет эксплуатации. Более свежие года выпуска имеют всеже несколько непропорционально завышенную стоимость.


Есть ли какие-то гарантии на рефконтейнеры которые вы продаете, а то вдруг чего сломается?

  Все рефконтейнеры проходят полную предпродажную подготовку. Да, мы даем гарантию на то, что продаем. В каждом конкретном случае индивидуально, так как это зависит от года выпуска и состояния рефконтейнера. Минимальный срок аренды составляет один месяц. Даже если что-то выйдет из строя в гарантийный или послегарантийный срок, мы всегда поможем Вам с ремонтом или запчастями.

 

Добрый день! Каким образом можно добиться более низких температур в контейнере, минус 45С например?

  Здравствуйте! Большинство контейнеров рассчитаны на режим работы в диапазоне от -30С до +25С. Если этих температур не достаточно для Вашей работы, тогда мы можем предложить Вам изготовление под ключ камеры шоковой заморозки, на базе рефрижераторного контейнера. Мощность 24-45 кВт, температура в камере до -50 градусов. Так же возможно изготовление скороморозильной камеры на базе все тех же рефконтейнеров, с температурой до -35С внутри контейнера. Данная продукция представлена на нашем сайте в разделе «Магазин».

 

Добрый день, уважаемые господа! Наша компания находится в Брянске, есть филиалы в Орле и Смоленске. Мы занимаемся производством охлажденной птицы и нам потребовались дополнительные холодильные камеры. К сожалению построить стационарный склад не представляется возможным, да и цена получается достаточно большая. Наши хорошие партнеры подсказали нам о существовании холодильных мобильных контейнеров. К сожалению в интернете очень много различной информации и она достаточно противоречива. Где-то эти контейнеры называют реф контейнеры, где-то риферконтейнеры, универсальные рефконтейнеры, есть рефроконтейнеры, морозильные рефы, холодильные рефы, подвижные мобильные холодильные склады, контейнеры шоковой заморозки, рефрежираторные и т.д. Цены соответственно тоже все разные. Подскажите, пожалуйста, как все же правильно называются эти контейнеры?

  Добрый день! На самом деле все достаточно просто и у этих контейнеров имеется только одно верное название – это рефрижераторный контейнер или морской рефконтейнер.


У нашей компании большая дистрибьюторская сеть, можем ли мы для дальнейшей перепродажи купить рефконтейнеры в СПб, Брянске, Белгороде, Орле, Новосибирске, Хабаровске, Владивостоке, Екатеринбурге, Архангельске, Краснодаре, Астрахани, Белоруссии, в  странах СНГ? 

  Конечно да! У нашей компании есть программа по организации дилерских центров в регионах РФ и на территории ближнего зарубежья. Вы всегда можете приехать в наш офис и мы более детально обсудим этот вопрос.


Добрый вечер! Наша компания sklads. покупала у вас рефрижэраторные контейнеры. Сейчас актуальность в некоторых рефах пропала. Если мы предложим вам, вы можете купить рефконтейнеры у нас? Контейнеры Carrier, 2011г.в. Почти как новые. Можем прислать фотографии рефконтейнеров. Или вы можете приехать на наш объект с вашим инженером: ул. Производственная, 11.

Здравствуйте! Да, наша компания занимается покупкой рефконтейнеров. Наши клиенты всегда могут продать рефконтейнеры которые они покупали у нас. Покупка рефрижераторных контейнеров производится за безналичный расчет. Продать рефрижераторный контейнер или поменять на более новый так же возможно у нас. Обращайтесь по нашему телефону и мы обязательно найдем решение и купим ваш рефконтейнер.


Подскажите, какой вес у 40-ка футовых контейнеров?

  Вес контейнеров 40 футов различный и зависит от производителя, материала изготовления (нержавейка, алюминий). Кроме того, существуют 40-ка футовые контейнеры повышенной загрузки, у них вес чуть меньше. В среднем вес контейнера 40 футов колеблется в пределах 4,5 - 4,9 тонн.


Какие Вы можете дать несколько советов или как выбрать рефконтейнеры, рефрижераторные контейнеры например по фотографии? Мы находимся в Архангельске, приехать нам достаточно сложно.

  Добрый день! Вы правы, часто наши клиенты не имеют возможность выехать на осмотр и выбор рефконтейнера, и мы в этом случае предлагаем выбрать рефконтейнеры по фотографиям. Качественные фотографии детально отснятых элементов оборудования дадут Вам полное представление о предлагаемом товаре. Для этого рекомендуем запросит несколько фотографий. Фотографии внешнего вида морского рефрижераторного контейнера. Обязательно двери, внешний вид и резиновые уплотнения. Рефрижераторные контейнеры должны иметь не поврежденные двери, не должно быть никаких стягивающих болтов и шпилек, минимум заплаток. Агрегатный отсек в целом и конденсатор отдельно на предмет целостности. Важно что бы конденсатор не имел голых трубок. Рефрижераторные контейнеры могут работать и с плохими конденсаторами, но по возможности лучше этого избежать. Необходимы фотографии внутреннего состояния. Вы должны увидеть рефконтейнер, у которого ровные стенки без деламинаций, расслоения сэндвич панелей. Мы рекомендуем такие бренды как: Carrier, ThermoKing модели Magnum Plus с контроллером MP-4000, DAIKIN. Отправьте заявку на нашу электронную почту и мы сразу же дадим Вам подробный ответ с детальными фотографиями. Так же Вы всегда можете сделать заказ понравившегося Вам контейнера в нашем интернет магазине.


Здравствуйте! Наша организация купила у вас риферконтейнер кариер 40 футов. Но потом мы нашли в интернете такие же контейнеры значительно дешевле. Почему на рынке представлено множество компаний по продаже и аренде рефов, а цена у вас на некоторые позиции выше чем у других? Мы специально, не поленились и выписали для вас те сайты, на которых такой же контейнер мы бы купили значительно дешевле. Вот эти сайты: 1terminal.ru, refkontainer.ru, poloma.ru, refrekont.ru, reeferservice.ru, webergreen.com, contlease.ru, logicont.ru, ref-container.ru, reefer-service.ru, futovik.ru, container-profit.ru, doctor-reefer.ru, ref-service.com, contmaster.su, refko.ru, euro-cont.com, refstok.ru , refcont.ru                                                                                     И в Питере полома, контлиз... и в Москве рефко, рифер сервис... и т.д. продают такие же контейнеры. Ну, что скажете? Но у вас мы купили дороже чем предлагают все они. С чем это может быть связано? Возможно у вас завышенные цены? Почему цена рефконтейнера carrier 2010 года у вас стоит 650т.р., а у других продавцов дешевле, 550-600т.р.? Не означает ли это, что вы просто завышаете цены?

  Добрый день, уважаемый покупатель! Нет, не означает. Вы наверняка знаете "закон рынка", что чем выше конкуренция, тем ниже цены. Мы соответственно экономически не заинтересованы выбиваться из общего потока. дело в том, что цена контейнера определяется исходя из многих составляющих. Немаловажную роль в формировании цены играет транспортная составляющая. Следующий фактор влияющий на цену рефконтейнера - это его техническое и внешнее состояние. Контейнеры 2010 г. соответственно б/у и по этому имеют различный рабочий износ и внешний вид. Так же наша компания проводит безупречную предпродажную подготовку как с технической стороны так и внешнего вида контейнера. Нельзя приравнивать сложнотехническое б/у оборудование одного года к одной цене. Вам лучше всего приехать и на месте посмотреть и сравнить предлагаемые контейнеры на нашем терминале и у наших многоуважаемых партнеров. И сделать для себя соответствующий вывод.


В чем преимущества спиральных компрессоров? 

  Спиральные холодильные компрессоры относятся к одновальным машинам объемного принципа действия. Эти машины могут работать в режиме сжатия паров хладагента (компрессоры), так и их расширения (детандеры). Спиральные компрессоры имеют следующую классификацию: маслозаполненные, с впрыском капельной жидкости (хладагента); сухого сжатия; одно- и двухступенчатые с различным расположением ступеней по отношению к электродвигателю. В зависимости от рода хладагента, мощности и других условий: герметичные, бессальниковые и сальниковые. По типу применяемых спиралей: с эвольвентными спиралями, со спиралями Архимеда, с кусочно-окружными и другими. По расположению вала компрессора: вертикальные и горизонтальные. 

Основные преимущества спиральных компрессоров следующие: 

- высокая надежность и долговечность благодаря небольшому количеству деталей, участвующих в процессе сжатия хладагента; 

- хорошая уравновешенность, незначительное изменение крутящего момента на валу компрессора, малые скорости движения газа (пара) в машине - все это обеспечивает спокойный ход машины с низким уровнем шума; 

- высокая энергетическая эффективность; 

- их эффективный КПД достигает 80-86%; 

- высокая быстроходность - число оборотов вала компрессора составляет от 1000 до 13000 об/мин, и этот диапазон расширяется; 

- отсутствие мертвого пространства, малая доля перетечек паров хладагента, более высокий коэффициент подачи и индикаторный КПД, всасываемый компрессором пар не соприкасается со стенками деталей компрессора; 

- отсутствие клапанов на всасывании, а часто и на нагнетании; 

- процессы всасывания, сжатия и нагнетания растянуты по углу поворота вала, и поэтому скорости пара невелики, даже при большой частоте вращения; 

- спиральный компрессор может работать на любом хладагенте и даже с впрыском капельной жидкости, например, в маслозаполненном варианте, как и винтовой. 

Согласованно-спиральный компрессор сочетает в себе почти 100%-ную объемную эффективность (вследствие расширения пара хладагента из "мертвого пространства") с крайне низкими тепловыми потерями, имеет лучшую организацию движения газового потока, отсутствуют потери в клапанах, теплообмен между линиями всасывания и нагнетания, которые в спиральном компрессоре размещены раздельно. Все это способствует увеличению эффективности спирального компрессора по сравнению с поршневым. Центробежная сила обеспечивает хороший боковой контакт между спиралями. Надежный контакт между спиралями и отсутствие зазоров в осевом и радиальном направлениях исключают перетечки паров хладагента и максимально увеличивают объемную эффективность (производительность) спирального компрессора. В компрессоре достигнуто полное осевое и радиальное согласование спиральных элементов благодаря их совершенной конструкции, допуски при изготовлении спиралей не превышают 1/104 дюйма. Между спиральными элементами не требуются какие-либо специальные уплотнительные приспособления. Согласованно-спиральный компрессор сохраняет высокую эффективность работы в течение всего срока службы независимо от степени износа спиралей. Холодильный коэффициент спирального компрессора при работе в стандартном европейском режиме кондиционирования воздуха достигает значения 3,37 против 2,75-2,95 у поршневого герметичного компрессора. Движущая спираль совершает весьма плавное движение, так как она хорошо сбалансирована. Поэтому движение потока паров хладагента на линиях всасывания и нагнетания имеет непрерывный характер, причем пульсации давления пара, а значит, и гидравлические потери крайне малы по сравнению с поршневыми аналогами. В результате для такого компрессора отпадает дополнительная установка внешнего или встроенного глушителя. Кроме того, в спиральном компрессоре при отсутствии клапанов не возникает специфического шума, нет здесь и механизмов, совершающих возвратно-поступательные движения, заметно влияющих на уровень шума при эксплуатации. Спиральный компрессор в 8 раз "тише", чем его поршневой аналог, особенно при переменных режимах работы. В поршневом компрессоре при пуске и остановке наблюдаются всплески уровня шума, что объясняется в том числе "влажным" ходом. У спирального компрессора подобного эффекта не наблюдается. Согласованно-спиральный компрессор "Copeland" имеет ряд преимуществ и с экономической точки зрения. Они проявляются как при установившемся режиме работы, так и в моменты пуска и остановки. Для спирального компрессора "Copeland" не требуется подогреватель картера для большинства случаев применения, так как он не боится "влажного" хода. Во-вторых, пуск согласованно-спирального компрессора происходит без нагрузки и поэтому для него не требуется разгрузочного устройства, независимо от типа дросселирующего вентиля холодильной системы. В-третьих, спиральный компрессор, обладая большей энергетической эффективностью, чем поршневой аналог, позволяет при конструировании холодильных машин несколько сократить расходы на теплообменную аппаратуру. Благодаря отработанной за многие годы производственной программе, спиральные компрессоры "Copeland" имеют наименьший процент отказов по сравнению с любыми другими компрессорами в холодильной отрасли в мире. Надежность и технические стандарты спиральных компрессоров наибольшим образом соответствуют высоким требованиям, предъявляемым сегодня к производителям холодильного оборудования во всем мире. 

К недостаткам спиральных компрессоров относятся: 

- более высокий технологический уровень изготовления и организации производства; 

- сложность изготовления спиралей, использование более точной технологии в машиностроении; 

- на подвижную спираль действует сложная система сил: осевых, тангенциальных, центробежных, требующих грамотного расчета и уравновешивания, а следовательно, и балансировки ротора. При отсутствии нагнетательного клапана индикаторная диаграмма спирального компрессора по виду такая же, как и у винтового с возможными эффектами "недожатия" и "пережатия" пара, т.е. с дополнительными потерями.


Авторские права

 Авторские права на данный сайт принадлежат компании «Refkont» или создателю материала. Все права защищены. Тексты, изображения, графика, фотоизображения, видеофайлы и т.п. являются объектами авторского права и других прав интеллектуальной собственности. Любые права, о которых явным образом не заявлено в условиях использования сайта, сохраняются. Воспроизведение, передача, распространение или хранение части или всех материалов сайта в любой форме без предварительного письменного согласия компании «Refkont» запрещены, кроме случаев, когда пользователь просматривает и загружает материалы этого сайта только для личного некоммерческого использования, при условии сохранения всей информации об авторском праве и других сведений о праве собственности, содержащихся в исходных материалах и любых их копиях.Не разрешается изменять материалы этого сайта, а также воспроизводить, выставлять на всеобщее обозрение, демонстрировать, распространять или использовать их любым другим образом для общественных или коммерческих целей.Данный сайт и материалы, представленные на нем, предназначены только для частного некоммерческого использования. Любое несанкционированное использование материалов может повлечь нарушение законодательства об авторском праве, товарных знаках и прочих законов.